Всегда не один год пользовалась услугами этой парикмахерской и всё было хорошо. А в последний раз делала биохимию. Во-первых записали к другому мастеру,которая отвратительно сделала биозавивку. Как будто ничего и не делала, у корней волосы прямые. Зовут этого мастера Валентина. Не рекомендую.
Здравствуйте,Любовь. Вы пришли к нам через месяц после того как сделали химию, делали био как заказали, она менее агрессивная и лёгкая.Корни ваши за месяц отрасли, поэтому на корнях химии не будет. И еще за химией нужен особый уход. Простите если чем то вам не угодили. Всего вам доброго.
1,0
Александр
31 июля 2022
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Обскубли как могли, развели руками мол ето всё, больше туда не ногой!!!!
Здравствуйте, Александр. Спасибо за отзыв. Выясним вашу ситуацию. Жаль, что вам у нас не понравилось. Мастера все с опытом, главное правильно сказать, что и как вам нужно. Желаем вам всего доброго.
4,0
Cветлана Александровна
17 мая 2022
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Делала химическую завивку на длинные волосы 16 мая. Парикмахер Татьяна провела старательно свою работу по возможности условий данного момента. Плюсы: • Доброжелательный коллектив: Татьяну быстро и педагогично научили пользоваться этим дорогущим аппаратом Климазон (но осталось непонятным регулировка по высоте); ответственная по чистоте в салоне – аккуратистка, трудяга, настоящая Золушка (зовут Ольга); девушка не ресепшене подошла во время процедуры к месту работы парикмахера и деликатно поинтересовалась моим мнением о работе парикмахера; • Парикмахер Татьяна – «золотые руки», «светлая фея», общительна и психоустойчива.
Недостатки:
Минусы процесса работы: • Парикмахера не уведомили заранее поэтому мастер был не подготовлен и напряженно-извиняющее - (может быть поэтому не было диффузора для фена, коклюшки смешанные, несоответствующие полотенца и т.д. – готовность к работе под вопросом); • В салоне не оказалось кепки для сушки или любого дешевого сушуара, а непрогибающий климазон для данного процесса химзавивки на длинные волосы как далекое солнце в Арктике: светит-светит высоко. Далёкое-далеко (если отсутствует регулировка высоты климазон, тогда обратить обратить внимание на кресло для клиента на рабочем месте ведущего парикмахера: надо не микроновское 3-х-уровневое, а соответствующее винтовое или многоуровневое); • Кресло под мойкой не регулируется по высоте (достаточно это микроновско-уровневое кресло поставить к мойке, если высота спинки позволяет) – поэтому работы над мойкой выполняются не всегда аккуратно, результат не всегда соответствующий, (а от самой мойки уже отвалился ободок от чрезмерного постоянного давления); • Полотенец для химзавивки волос – нет. Поэтому с длинных волос капала вода, превращая меня-клиента в мокрую ворону, а одноразовые полотенчики были язвительной насмешкой для данного процесса по прайс-листу: «Химическая завивка Длинные волосы (свыше 40 см.)»; • На ресепшене не передается сменщице по смене 2х2 полная информация о заказах, а работающие на ресепшене – не предупреждают специалистов заранее о запланированных заказах. Поэтому для мастера Татьяны визит с моим заказом — по времени и названию — оказался профессиональным шоком.
Комментарий:
Я в этой парикмахерской была первый раз и желание (как эмоция) прийти повторно – есть. Потому что очевиден в коллективе большой потенциал аккуратности, трудолюбия и столичного профессионализма. Прошу руководство (хозяюшку) парикмахерской предоставить мне-клиенту эту возможность. Спасибо.
Здравствуйте, Cветлана Александровна. Благодарим вас за такой полноценный отзыв и оценку. Обязательно учтем все ваши пожелания. Будем стараться, чтобы в салоне всем было приятно и хорошо. Приходите, мы будем вас рады видеть.
5,0
Виктория
20 марта 2022
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Делала короткую стрижку. Хожу к мастеру Анне. Она учла все пожелания, хороший мастер. Рабочее место, инструменты в нормальном состоянии.
Александра
8 мая 2022
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Парикмахер Анна, больше там не работает. Вы не могли у нее стричься в марте
Плюсы:
• Доброжелательный коллектив: Татьяну быстро и педагогично научили пользоваться этим дорогущим аппаратом Климазон (но осталось непонятным регулировка по высоте); ответственная по чистоте в салоне – аккуратистка, трудяга, настоящая Золушка (зовут Ольга); девушка не ресепшене подошла во время процедуры к месту работы парикмахера и деликатно поинтересовалась моим мнением о работе парикмахера;
• Парикмахер Татьяна – «золотые руки», «светлая фея», общительна и психоустойчива.
• Парикмахера не уведомили заранее поэтому мастер был не подготовлен и напряженно-извиняющее - (может быть поэтому не было диффузора для фена, коклюшки смешанные, несоответствующие полотенца и т.д. – готовность к работе под вопросом);
• В салоне не оказалось кепки для сушки или любого дешевого сушуара, а непрогибающий климазон для данного процесса химзавивки на длинные волосы как далекое солнце в Арктике: светит-светит высоко. Далёкое-далеко (если отсутствует регулировка высоты климазон, тогда обратить обратить внимание на кресло для клиента на рабочем месте ведущего парикмахера: надо не микроновское 3-х-уровневое, а соответствующее винтовое или многоуровневое);
• Кресло под мойкой не регулируется по высоте (достаточно это микроновско-уровневое кресло поставить к мойке, если высота спинки позволяет) – поэтому работы над мойкой выполняются не всегда аккуратно, результат не всегда соответствующий, (а от самой мойки уже отвалился ободок от чрезмерного постоянного давления);
• Полотенец для химзавивки волос – нет. Поэтому с длинных волос капала вода, превращая меня-клиента в мокрую ворону, а одноразовые полотенчики были язвительной насмешкой для данного процесса по прайс-листу: «Химическая завивка Длинные волосы (свыше 40 см.)»;
• На ресепшене не передается сменщице по смене 2х2 полная информация о заказах, а работающие на ресепшене – не предупреждают специалистов заранее о запланированных заказах. Поэтому для мастера Татьяны визит с моим заказом — по времени и названию — оказался профессиональным шоком.
Прошу руководство (хозяюшку) парикмахерской предоставить мне-клиенту эту возможность. Спасибо.